Поскольку
в момент, когда я сама проводила уроки – было не до смеха,
Я записывала
за мальчишками различные перлы, а также и за их подопечнымиJ
Искренне
надеюсь, что Димка и Арсений не будут на меня в обидеJ!
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
АрсенияJ
из неосознанногоJ
***
8 класс
·
Какое наиболее
распространенное брачное поведение вы наблюдаете?
после повторения материала в начале урока, Арсений:
«Этим мы повторили то, что проходили на прошлом занятии….»
***
8 класс
Дети рассматривают скелет голубя!
(один ученик другому) -Ой,
смотри, а чего это скелет без башки?
·
А некоторые птицы, ребята,
приносят свой знак уважения в клювеJ
-Он безбашенный
далее происходит цепная реакцияJ:
(ученик )- Ой, и у нас скелет без головы! Что все голуби
без головы?
(Арсений, невозмутимо) – Нет, все голуби с
головами!
(тот же ученик, нарочито озадаченно) – Тогда
значит у нас не голубьJ
еще один ученик АрсениюJ, тыча в наглядное пособие:
-у вас голова отвалилась!
Арсений из объяснений и вопросовJ ·
В другое время половая система птиц усыхаетJ ·
Где
оканчивается половая система птиц? (дети краснеют). Арсений
тут же поправляется и задает наводящий вопрос: -Есть ли у птиц анальное отверстиеJ?
-Не у меня, а у моего скелета (Арсений)!
***
Снова 8 класс
Тема: Развитие и размножение
птиц.
-У каких птиц хорошо развит
слух?
-У глухарейJ
-Ребята, где гнездятся курицы?
- в курятникеJ